Постановка бухгалтерского и налогового учёта
Постановка на учет в налоговые органы, постановка бухгалтерского учета на предприятии.
Постановка бухгалтерского и налогового учёта
Постановка бухгалтерского и налогового учёта
Начало деятельности любой фирмы связано с решением большого объема организационных моментов. Иногда бумаги оформляются «на ходу», а на разработку грамотной учетной и налоговой политики и просто не хватает времени. Кроме того, поиск и подбор квалифицированных кадров также отнимают много энергии и сил, которые на первых этапах нужны для решения важных вопросов: наладки производства или торговли, поиска надежных партнеров.
Реалии современной экономической ситуации в стране определяют также строгий режим экономии, в котором вынуждены работать начинающие предприниматели. Отдавая большую часть своей пока еще небольшой прибыли на уплату налогов, компания со штатом в несколько человек не может позволить себе содержать высококлассного бухгалтера. Между тем своевременная постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии позволит избежать многих проблем в будущем.
Мы вам поможем, если ваше предприятие:
- находится в процессе создания и организации своей деятельности
- реорганизуется
- расширяет круг своего влияния и осваивает новые виды деятельности
- некоторое время функционировало по каким-либо причинам без бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета - это процесс, который требует высочайшего профессионализма и кропотливой работы. Прежде чем предложить систему, идеально отвечающую специфике конкретного предприятия, осуществляется экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета организации. Последующая работа состоит из нескольких этапов:
- на первом этапе специалисты нашей компании подробно вникают во все особенности деятельности наших клиентов
- вторым этапом проводится экспертиза состояния налогового учета: определяется совокупность налогов и сборов, необходимых к уплате, разрабатываются оптимальный вариант налогообложения, происходит постановка налогового учета, рассматриваются пути налоговой оптимизации
- на третьем этапе обычно формируется план счетов, который максимально просто впишется в работу предприятия
- четвертым шагом становится внедрение программ, с помощью которых постановка бухгалтерского и налогового учета автоматизируется
- в заключение профессионалы нашей компании могут предложить предприятию вариант проведения кадровой политики, а также дать рекомендации по дальнейшей работе