Регистрация изменений
Регистрация смены руководителя, изменения состава участников, изменения местонахождения, изменения наименования.
Регистрация изменений
Государственная регистрация изменений
Изменения в руководящем составе предприятия
В том случае, если требуется внесение новых данных в информацию о руководителе компании, предлагаемый перечень услуг будет включать:
- предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- оплату госпошлины;
- сопровождение в нотариальную контору;
- предоставление собранной документации в органы, отвечающие за процедуру регистрации;
- получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра;
- информирование о перерегистрации и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и др.
Чтобы начать процедуру смены руководителя компании, требуется предоставить нам:
- данные о новом руководстве;
- комплект учредительной документации и приказ о назначении нового руководителя.
Изменение состава участников юрлица
В том случае, если необходимо внести изменения в регистрационные документы в связи с изменением состава участников, потребуются следующие услуги:
- предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- подача документов в регистрирующий орган, получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра;
- уведомление об изменении состава участников и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.
Чтобы начать процедуру изменения состава участников фирмы, требуется предоставить нам:
- новую информацию об участниках;
- комплект учредительной документации;
- выписку из Госреестра;
- идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера;
- приказ о внесении изменений в состав участников.
Процедура изменения юридического адреса
Перечень услуг в данной сфере включает:
- предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- подачу документов в регистрирующий орган, получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра;
- уведомление о смене местонахождения и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.
Чтобы начать процедуру изменения юридического адреса, требуется предоставить нам:
- комплект учредительной документации;
- выписку из Госреестра;
- идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера;
- приказ об изменении местонахождения фирмы.
Как провести смену наименования юрлица
В том случае, если требуется внесение новых данных в сведения о названии компании, предлагаемый перечень услуг будет включать:
- предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры изменения наименования фирмы;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра;
- уведомление о смене наименования и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.
Чтобы начать процедуру изменения наименования организации, требуется предоставить нам:
- комплект учредительной документации;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- свидетельства ИНН, ОГРН;
- приказ об изменении наименования фирмы.
Порядок изменения уставного капитала
В том случае, если требуется внести изменения в сведения об уставном капитале коммерческих и некоммерческих организаций, предлагаемый перечень услуг будет включать:
- предоставление консультационных услуг по всем аспектам предстоящей процедуры;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- оплату госпошлины;
- сопровождение в нотариальную контору;
- подачу документов в регистрирующий орган;
- получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра.
Чтобы начать процедуру внесения изменений в уставный капитал компании, требуется предоставить нам:
- комплект учредительной документации;
- выписку из Госреестра;
- идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера;
- приказ об изменении уставного капитала;
- подтверждение из банка об увеличении уставного капитала.
Особенности внесения изменений в учредительную документацию и устав
В том случае, если требуется внести изменения в учредительную документацию коммерческих и некоммерческих предприятий, предлагаемый перечень услуг будет включать:
- предоставление консультационной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры;
- сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы;
- оплату госпошлины;
- сопровождение в нотариальную контору;
- подачу документов в регистрирующий орган;
- получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра.