+7 495 740-69-76

Регистрация изменений

Регистрация смены руководителя, изменения состава участников, изменения местонахождения, изменения наименования.

Регистрация изменений

Государственная регистрация изменений

Изменения в руководящем составе предприятия

В том случае, если требуется внесение новых данных в информацию о руководителе компании, предлагаемый перечень услуг будет включать:

  • предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • оплату госпошлины; 
  • сопровождение в нотариальную контору; 
  • предоставление собранной документации в органы, отвечающие за процедуру регистрации; 
  • получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра; 
  • информирование о перерегистрации и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и др.

Чтобы начать процедуру смены руководителя компании, требуется предоставить нам:

  • данные о новом руководстве; 
  • комплект учредительной документации и приказ о назначении нового руководителя.

Изменение состава участников юрлица

В том случае, если необходимо внести изменения в регистрационные документы в связи с изменением состава участников, потребуются следующие услуги:

  • предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • подача документов в регистрирующий орган, получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра; 
  • уведомление об изменении состава участников и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.

Чтобы начать процедуру изменения состава участников фирмы, требуется предоставить нам:

  • новую информацию об участниках; 
  • комплект учредительной документации; 
  • выписку из Госреестра; 
  • идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера; 
  • приказ о внесении изменений в состав участников.

Процедура изменения юридического адреса

Перечень услуг в данной сфере включает:

  • предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • подачу документов в регистрирующий орган, получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра; 
  • уведомление о смене местонахождения и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.

Чтобы начать процедуру изменения юридического адреса, требуется предоставить нам:

  • комплект учредительной документации; 
  • выписку из Госреестра; 
  • идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера; 
  • приказ об изменении местонахождения фирмы.

Как провести смену наименования юрлица

В том случае, если требуется внесение новых данных в сведения о названии компании, предлагаемый перечень услуг будет включать:

  • предоставление консультативной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры изменения наименования фирмы; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра; 
  • уведомление о смене наименования и внесении изменений внебюджетных фондов, Госкомстата, банка и т. д.

Чтобы начать процедуру изменения наименования организации, требуется предоставить нам:

  • комплект учредительной документации; 
  • выписку из ЕГРЮЛ; 
  • свидетельства ИНН, ОГРН; 
  • приказ об изменении наименования фирмы.

Порядок изменения уставного капитала

В том случае, если требуется внести изменения в сведения об уставном капитале коммерческих и некоммерческих организаций, предлагаемый перечень услуг будет включать:

  • предоставление консультационных услуг по всем аспектам предстоящей процедуры; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • оплату госпошлины; 
  • сопровождение в нотариальную контору; 
  • подачу документов в регистрирующий орган; 
  • получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра.

Чтобы начать процедуру внесения изменений в уставный капитал компании, требуется предоставить нам:

  • комплект учредительной документации; 
  • выписку из Госреестра; 
  • идентификационный налоговый номер, свидетельство основного государственного регистрационного номера; 
  • приказ об изменении уставного капитала; 
  • подтверждение из банка об увеличении уставного капитала.

Особенности внесения изменений в учредительную документацию и устав

В том случае, если требуется внести изменения в учредительную документацию коммерческих и некоммерческих предприятий, предлагаемый перечень услуг будет включать:

  • предоставление консультационной помощи по всем аспектам предстоящей процедуры; 
  • сбор пакета документации, требующегося для подачи в уполномоченные органы; 
  • оплату госпошлины; 
  • сопровождение в нотариальную контору; 
  • подачу документов в регистрирующий орган; 
  • получение подтверждения о внесении изменений и выписки из Госреестра.

Наш телефон

+7 495 740-69-76

375+ компаний
доверяют нам

Более 9 000 людей и 375 компаний по всей России обратились к нам за помощью.

Нам доверяют, с нами работают. Доверие наших клиентов является нашей главной ценностью.

Нас рекомендуют как компанию, всегда выполняющую свои обязательства. Мы всегда рады помочь.

Задать вопрос юристу онлайн

Решетников

Сергей

Юрист БизКонГрупп

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций

Полезные материалы

Арбитражный юрист

Арбитражный юрист отличается от других представителей этой профессии тем, что главное направление его практики - ведение дел исключительно в Арбитражном суде.

Зарегистрировать компанию

Зарегистрировать компанию - это первый шаг к созданию собственного бизнеса. В настоящий момент данная процедура упрощена. Тем не менее зарегистрировать компанию в Москве - это длительный и хлопотный момент...